ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки при эксплуатации газовых котлов Westen

Ошибка с кодом E01

Процесс розжига на котле Вестен не происходит. Не проходит топливо на газогорелочный блок. Возможно, перекрыт запорный кран. Нужно открыть вентиль, установленный на газовом трубопроводе. В случае проведения первичного включения из трубопроводящей магистрали потребуется стравливать воздух. Обратите внимание на параметры давления газа, поступающего к газовой аппаратуре. Рекомендуемое давление около двадцати Мбар. После этого проконтролировать корректность настройку наибольшего и наименьшего давления газа на форсунке. Настроечные параметры даны в инструкции по эксплуатации. Если надо, отрегулируйте котел. Клапан газа сломан. В случае обнаружения поломок, клапану газа требуется замена. Ионизационный электрод функционирует некорректно, или же он поврежден. Понадобится его проверка на предмет нагара. Подрегулируйте дистанцию между горелочным устройством и ионизационным электродом, если нужно. Газовая арматура сломана. Проверить катушки газового клапана для обнаружения возможного обрыва либо замыкания. При любых неполадках установить исправный клапан газа. Клапан газа начинает залипать. Вставить в штуцер, размещающийся спереди клапана, резиновый шланг и обеспечить предельное давление. Ограниченная мощность разжигания. Производите регулирование розжига по мощности при использовании сервисного меню. Сбой функций или поломка электронной платы. Не срабатывает трансформатор розжига. Провести сброс настроек агрегата. Когда ошибка происходит вновь, управляющую плату рекомендуется заменить. Выполните проверку заземления. Корпус не должен иметь потенциала. Излишек влаги служит источником приостановки действий котельного агрегата. Очистите от влаги топку, электрод розжига и горелочный узел. Невыполнение функций электрода розжига. Плата электроники определяет пламя, однако горение не осуществляется. Осмотрите электропроводку электрода, контролирующего пламя. Могут иметься повреждения и разрывы. Диагностируется электрическая цепь от платы управления к электроду розжига на присутствие короткого замыкания. Электрод ионизации прикасается к блоку горелки. Неполадка платы управления. Её необходимо сменить.

Код ошибки Е02

Произошел перегрев котла Westen. Температура аварийного термостата не меньше 105 С. Если в настоящее время сообщений на розжиг нет, то ошибка не определяется. Горелочный узел тухнет по вине роста температуры отопительной линии, хотя нагрев теплообменника не прерывается. Для отопительного цикла 90 градусов, для фазы горячей воды 95 градусов. Котел заблокируется узлом автоматики, если в течение 10-ти сек. температура аварийного термореле будет выше 105 С. Когда термореле зарегистрирует в цикле отопления или защиты от замерзания температуру выше, чем 105 С, электроника котла начинает отсчитывать паузу примерно на полминуты. Если в данный временной отрезок температура датчиков NTC отопления и термостата не снизится до ста градусов, блок автоматики сигнализирует об ошибке. Заблокирование аппарата будет возникать при запросе для розжига газогорелочного устройства. Если в стадии формирования пламени предохранительный термостат зафиксировал температуру выше 105C, котел будет входить на 10-ть секунд в режим ожидания, и лишь вслед за этим свидетельствует об ошибке. Запустился температурный датчик отопительной системы или термостат перегрева, блокирующий работу прибора. Предохранительный термостат производит включение после поднятия температуры свыше 105С. Подождите, чтобы произошло охлаждение котла и перезапускайте его, используя клавишу вкл/выкл. Неисправность или же некорректная работа термореле перегрева. Советуем вам заменить его. Недостаток циркуляции воды в контуре отопления. Для системы отопления проверьте давление. Его показатели в ненагретой системе равняются 1,2 Бар. Есть воздух в отопительной магистрали. Вывести из системы лишний воздух через кран-спускник. Пропала циркуляция. Откройте все без исключения запорно-регулирующие элементы, которые затрудняют требуемую циркуляцию жидкости. Сбой работы циркуляционного водяного насоса. Насос перестал выходить на нужные обороты. Проверьте напряжение и показатели электрического питания. При появлении в эл.сети перепадов напряжения, монтаж котла Вестен к сети проводится при использовании автотрансформатора-стабилизатора. Проводите проверку сопротивления обмотки статора мотора циркуляционного насоса на обрыв или же короткого замыкания. Насос циркуляции ведет работу бесперебойно, однако напор незначительный. По всей видимости, крыльчатка неисправна. При возникновении износа насос следует поменять. Насос не крутится, тем не менее приток на него удовлетворительный. Смотрим насос, возможно, имеется заклинивание. Отвинтите заглушку, далее повращайте вал ротора мотора. Отсутствует питание водяного циркуляционного насоса. Электронная плата имеет повреждение. рекомендуется перезапуск котла. Если сбой следует снова, замените электронную плату. Перегрев термостата продуктов сгорания. Переждите, когда термостат охладится, потом проводится перезапуск.

Код Е05

Датчик температуры отопительной системы вышел из строя. Присутствие короткого замыкания либо разрыва электроцепи датчика температуры отопительной воды. Если разрывается электрическая цепь NTC датчика, сигнал исчезает, соответственно управляющая плата передает оповещение для блокировки газовой горелки.

Код Е06

Проблема в работе датчика температуры ГВС. Если имеется повреждение электроцепи или короткое замыкание температурного датчика ГВС в промежутке три секунды, горелочное устройство не действует на ГВС. Работа котла Westen продолжится на отопление. Температурный датчик контура ГВС неисправен.

Ошибка с кодом Е10

Говорит о том, что недостаточно давления внутри системы. Основные факторы появления данной неисправности: пониженное давление воды в контуре отопления. Отсутствие контакта между платой управления и реле минимального давления. Поломка прессостата. Предварительно Вы должны проверить значения манометра. Как правило, сбой исключают при помощи подпитывающего крана, который нужен, чтобы добавлять теплоноситель в систему отопления. В случае, когда наблюдается повторение неполадки, то вероятней всего, есть утечка жидкости. Протекать может гидронасос, основной теплообменник, клапан сброса от лишнего давления, поврежденные уплотнения и прокладки, кран подпитки и другие детали. Утечку можно обнаружить при осмотре гидравлических соединений и компонентов.

Ошибка Е03

Отсутствует тяги. Для надёжного и безопасного функционирования газового котла Вестен рекомендуется организовать тягу для отвода отработавших газов, чтобы они не попали в помещение. Отвод газов контролируется электроникой, и если появляются какие-либо проблемы, включается датчик-реле тяги, и аппарат блокируется. Главные факторы, при которых возникает отсутствие тяги: ограниченный размер дымохода неточность при установке, загрязнение, лед на стенках. Ограничение диаметра дымоходного канала служит фактором снижения тяги. Превышение максимальной длины дымоходной трубы. Советуем внимательно проработать инструкцию по установке аппарата и выполнить соответствующие требования. Слишком длинный прямовытянутый участок трубы дымохода может послужить причиной отсутствия необходимой тяги. Неисправность пневмореле-датчика тяги - Если в подводящей трубке возникает разряжение, то будет слышен негромкий щелчок. Нарушился контакт между датчиком-пневмореле и электронной платой, конденсат в трубках, а также неверное крепление трубок с датчиком-пневмореле. Некорректная работа вентилятора - Крыльчатка вентилятора засорена. Вал вентилятора не имеет смазки, отчего он не выходит на требуемые обороты. Нарушение контакта между платой управления и вентилятором.

Ошибка Е35

Проблемы, во время розжига. Такая ситуация может выдаваться, когда нет розжига либо наблюдается срыв пламени горелки. Необходимо осмотреть контакты между устройством розжига, и электродом пламени, а также между электронной платой и клапаном газа. Главным фактором срыва пламени является слабая тяга.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________