ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Коды ошибок котла Висман Витопенд

Ошибка с кодом F4

Не выполняется разжигание. Не проходит газ на газогорелочный блок котла Viessmann Vitopend. Похоже, перекрыт запорный кран. Необходимо открыть кран, расположенный на газовом трубопроводе. Во время выполнения первичного пуска из трубопроводной линии потребуется вывести воздух. Проконтролируйте показатель давления газового топлива, поступаемого к газовой аппаратуре. Требуемое давление от 18 до 20 МБар. Затем протестировать корректность настройку минимального и максимального давления газовой смеси на форсунке. Регулировочные значения даны в паспорте котла. Если надо, регулируем котел. Газовый клапан неработоспособен. Если найдены поломки, газовому клапану требуется замена. Электрод ионизации функционирует неудовлетворительно, или он сломан. Диагностируйте его на наличие загрязнения. Подрегулируйте дистанцию между горелочным устройством и электродом розжига, если необходимо. Газовая аппаратура повреждена. Осмотреть катушки на газовом клапане в целях выявления предположительного замыкания или же обрыва. При любых неполадках заменить газовый клапан. Появилось закисание клапана газа. Вставить в штуцер, размещенный на передней части клапана, обрезок шланга и сформировать предельное давление. Неудовлетворительная мощность розжига. Проведите настройку мощности розжига при помощи служебного меню. Сбой в работе или выход из строя платы электроники. Не функционирует разжигающий трансформатор. Сделайте перезагрузку аппарата. Если ошибка F4 начинается заново, плату управления предлагается сменить. Проверяйте заземление. Корпус не должен иметь напряжения. Излишек влаги может спровоцировать приостановку действий котлоагрегата. Очистите от влаги камеру сгорания, электрод ионизации и горелочный узел. Нарушения работы электрода розжига. Управляющая плата зафиксировала пламя, однако горение не осуществляется. Осмотреть электропровода ионизационного электрода. Могут присутствовать плохие контакты и обрывы. Проверяется электрическая цепь от электронной платы к электроду ионизации на присутствие короткого замыкания. Ионизационный электрод примыкает к горелке. Неисправность платы электроники. Её надлежит поменять.

Код ошибки F2

Котел Висман Витопенд перегрелся. Термостат защиты имеет температуру не менее 105 градусов. Если в реальный момент запросов на розжиг нет, тогда ошибка не будет обнаружена. Горелочный узел затухает по причине возросшей температуры отопительной линии, но нагрев теплообменника не прекращается. В отопительной фазе 90 градусов, в фазе горячего водоснабжения 95 градусов. Устройство автоматики прервет работу котла, если в течение 10-ти сек. температура защитного термостата будет больше 105 град. Когда термореле определит в режиме отопления или защиты от обледенения температуру более, чем 105 С, котловая автоматика станет отмерять задержку около 30 секунд. Если в данный временной промежуток температура датчиков NTC отопления и термостата не снизится до ста градусов, модуль автоматики выдаст ошибку. Заблокирование аппарата производится во время поступления сигнала для розжига горелки. Если в момент появления пламени предохранительное термореле зафиксировало температуру более 105 C, котел Viessmann Vitopend переходит на десять секунд в ждущий режим, и лишь после этого покажет ошибку F2. Включается температурный датчик отопительной линии или термостат перегрева, прекращающий действия котла. Защитный термостат производит пуск при росте температуры свыше 105 градусов. Необходимо переждать, когда прибор остынет и перезапускайте его, нажимая клавишу вкл/выкл. Поломка либо неправильное функционирование аварийное термореле. Поменяйте его. Плохая циркуляция жидкости основного контура. Для отопительного контура произведите контроль давления. Его значения в остывшей системе равны 1.2Бар. Присутствие воздуха в отопительной магистрали. Спустить из системы ненужный воздух через автоматический воздухоотводчик. Нет циркуляции. Открыть все без исключения запорные вентили, препятствующие правильной циркуляции жидкости. Нарушено функционирование насоса циркуляции. Насос не дает нужные обороты. Проверьте номинальное напряжение и параметры электрического питания. Если присутствуют в электросети перепады напряжения, подсоединять к электрической сети с применением автотрансформатора-стабилизатора. Произведите тестирование сопротивления в обмотке статора двигателя насоса на предмет обрыва либо замыкания. Циркуляционный водяной насос ведет работу бесперебойно, но напор ограниченный. По-видимому, на крыльчатке присутствуют поломки. Если возникает повреждение, насос необходимо поменять. Насос не вращается, тем не менее приток к нему интенсивный. Осматриваем насос, предположительно, его заклинило. Открутите заглушку, затем проворачивайте роторный вал электродвигателя. Отсутствие питания водяного циркуляционного насоса. Поломка электронной платы. Котел нужно перезагрузить. Если сбой будет повторяться, смените управляющую плату. Перегрелся термостат продуктов сгорания. следует дождаться, когда датчик термостата будет остывшим, далее выполняется перезапуск.

Код F58

Отказ в работе датчика NTC системы отопления. Наличие короткого замыкания или обрыва электроцепи термодатчика отопительного контура. Если разомкнулась электрическая цепь датчика, сигнал отсутствует, соответственно от управляющей платы идет оповещение на прекращение работы газогорелочного механизма.

Ошибка F59

Неполадка датчика NTC горячей воды. В момент возникновения повреждения либо короткого замыкания электрической цепи датчика NTC ГВС длительностью три секунды, горелочное устройство не действует на водоснабжение горячей водой. Функционирование котла Висман Витопенд продолжается в цикле отопления. Неисправность терморезистора линии ГВС.

Ошибка с кодом 06

Код 06 говорит о том, что недостаточно давления внутри системы. Главные факторы, при которых возникает эта неполадка: снижение давления воды в отопительном контуре. Нарушен контакт между платой управления и датчиком давления. Неисправность реле минимального давления. В первую очередь Вы должны проверить показания манометра. Во многих случаях проблему можно устранить посредством подпиточного крана, который установлен, чтобы наполнить систему теплоносителем. Если неполадка повторяется снова, то вероятней всего, имеется утечка жидкости. Течь может гидравлический насос, первичный теплообменник, сбросной клапан, поврежденные прокладки, кран подпитки и другие компоненты. Утечку можно обнаружить при осмотре гидравлических соединений и компонентов.

Ошибка с кодом F5 (E0)

Недостаток тяги. Для устойчивого и безопасного функционирования аппарата надо обеспечить тягу для вывода дымовых газов, чтобы они не попали в помещение. За этим следит автоматика, и в случае появления определенных проблем, включится датчик-реле тяги, и котел будет заблокирован. Главные факторы, при которых возникает отсутствие тяги: недостаточный размер дымоотводящего канала неточность при установке, загрязнение, лед на внутренней стенке. Ограничение размеров выводящего канала приводит к слабой тяге. Дымоотводящие трубы слишком длинные. Рекомендуется тщательно изучить инструкцию по эксплуатации газового котла Viessmann Vitopend и проверить соблюдение всех необходимых требований. Слишком большой горизонтальный отрезок дымовыводящей трубы может привести к отсутствию необходимой тяги. Прессостат-датчик тяги сломан - При воздействии разряжения в подводящей трубке, будет заметен слабый щелчок. Плохой контакт между датчиком-реле тяги и электронной платой, наличие конденсата, а также плохое соединение трубок с пневмореле. Неисправность в работе вентилятора - В крыльчатке вентилятора имеется засорение. Вал вентилятора не имеет смазки, соответственно он не может развить необходимые обороты. Нет контакта между платой управления и вентилятором.

Ошибка с кодом F3

Розжиг не выполняется. Это обстоятельство может возникнуть, если механизм розжига не работает или имеется срыв пламени горелки. Нужно провести проверку соединений между механизмом розжига, и электродом пламени, а кроме этого между платой и газовым клапаном. Одной из причин затухания пламени горелки может быть недостаток тяги.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________