ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки котлов Вайлант Турбо Тек

Ошибка F28 (F62)

Трудности с разжиганием котла Vaillant Turbotec. Не идет газовая смесь в горелочный узел. Предположительно, запорный вентиль закрыт. Рекомендуем открыть кран, располагающийся на газоподводящей линии. В случае выполнения первичного запуска из трубопроводной линии надлежит вывести воздух. Проверьте параметры давления газа, поступаемого к горелочному устройству. Рекомендуемое давление от 18 до 20 МБар. Далее произвести проверку корректности настроек минимального и максимального давления топлива на форсунках. Регулировочные показатели перечислены в инструкции по монтажу. Если требуется, регулируем котел. Дефект газового клапана. Если зафиксированы поломки, клапану газа необходима замена. Электрод контроля пламени работает неправильно, или он повредился. Понадобится его диагностика на наличие загрязнённости. Подкорректируйте зазор между горелочным узлом и электродом контроля пламени, если требуется. Газовая арматура сломана. Диагностировать катушки в газовом клапане для обнаружения предполагаемого замыкания либо обрыва. При каких-либо повреждениях поменять газовый клапан. Клапан газа начинает залипать. Вставить в штуцер, размещающийся на передней части клапана, обрезок шланга и сформировать усиленное давление. Недостаточная мощность разжигания. Выполняйте корректирование мощности разжигания посредством сервисного меню. Функциональный сбой или выход из строя платы электроники. Прекратил работу разжигающий трансформатор. Проведите обнуление прибора. Когда ошибка F28 возникает снова, электронную плату следует поменять. Выполнить проверку на заземление. У корпуса не должно быть заряда. Избыток конденсата может вызвать заблокирование котлоагрегата. Прочищайте от конденсата камеру сгорания, электрод, контролирующий пламя, и блок горелки. Некорректная работа электрода, контролирующего пламя. Плата электроники определила пламя, однако горения нет. Осмотрите проводку электрода контроля пламени. Могут быть износы и разрывы. Осматривается цепь от ионизационного электрода до платы управления на наличие короткого замыкания. Ионизационный электрод задевает газогорелочное устройство. Нарушена плата управления. Её необходимо сменить.

Ошибка F20 (F76)

Котел Вайлант Турбо Тек перегревается. Температура аварийного термореле не меньше 105С. Если в настоящее время сообщений на розжиг нет, значит ошибка F20 не идентифицируется. Горелочное устройство гаснет ввиду повышающейся температуры системы отопления, однако теплообменник не прекращает греться. В отопительном цикле 90 С, для цикла горячего водоснабжения 95 градусов. Котел блокируется автоматикой, если в течение 15-ти сек. температура предохранительного термостата станет больше 105 С. Если же датчик термостата будет регистрировать в цикле отопления или защиты против обледенения температуру более, чем 105 С, электроника котла отмеряет задержку ориентировочно 30 секунд. Если за этот период температура защитного термостата и датчика по тем-ре отопления не сможет понизиться до ста градусов, модуль автоматики выдаст ошибку. Остановка в работе котла Vaillant Turbotec осуществляется при запросе на розжиг газовой горелки. Если в фазе формирования пламени защитный термостат имеет температуру более 105C, котел войдет на 10 секунд в ждущий режим, и лишь после этого подает сигнал о неисправности. Запускается температурный датчик контура отопления или защитный термостат, выключающий прибор. Аварийное термореле произведет включение после подъема температуры более 105 градусов. Следует подождать, чтобы прошло остывание прибора, и перезапускайте его, применяя кнопку сброса. Неработоспособность либо сбой работы термостата защиты. Рекомендуем вам его поменять. Незначительная циркуляция воды основного контура. Для системы отопления проверьте давление. Его значения в охлажденной системе должны быть 1,2 Бар. Большое количество воздуха в отопительных трубах. Выпустить из системы избыточный воздух через кран-спускник. Нет циркуляции. Откройте полностью запорно-регулирующие элементы, препятствующие правильной циркуляции воды. Перегревание термостата дымовых газов. нужно переждать, чтобы датчик термостата охладился, далее произведите перезапуск.

Ошибка F75

Нарушение функций циркуляционного водяного насоса. Насос не может выйти на необходимые обороты. Протестируйте номинальное напряжение и параметры электропитания. Если есть в сети перепады напряжения, котел подключается к сети с применением стабилизатора. Выполняйте диагностирование сопротивления статорной обмотки мотора циркуляционного насоса на обрыв или короткого замыкания. Циркуляционный двухступенчатый насос функционирует бесперебойно, но напора не достаточно. Предположительно, крыльчатка имеет неисправность. Если появляется неисправность, насос следует заменить. Насос не выполняет вращение, тем не менее поступление в него устойчивое. Диагностируем насос, вероятно, произошло заклинивание. Демонтируйте заглушку, после этого повращайте вал ротора электромотора. Питание насоса циркуляции отсутствует. Электронная плата имеет неисправность. Вы должны перезапустить котел. Если неисправность будет повторяться, замените плату управления.

Код F71

Сбой функций датчика температуры отопительного контура. Присутствует повреждение электроцепи либо замыкание термодатчика отопительной системы. Когда разрывается электроцепь NTC датчика, сигнал не поступает, ввиду чего плата управления будет посылать команду для выключения газовой горелки.

Ошибка F72

Датчик температуры водоснабжения горячей водой поврежден. В момент наличия повреждения или короткого замыкания электрической цепи температурного датчика горячего водоснабжения с циклом пять секунд, газогорелочное устройство не будет зажигаться в цикле приготовления горячей воды. Котел Вайлант Турбо Тек не прекратит функционировать на отопление. Температурный датчик горячего водоснабжения неисправен.

Ошибка с кодом F22 (F24)

Ошибка F22 (F24) сообщает, что показатель давления системы понижен. Основные факторы возникновения этой неполадки: малое давление воды в контуре отопления. Плохой контакт между платой управления и реле минимального давления. Неисправен прессостат. Первым делом Вы должны узнать значения манометра. Очень часто проблему можно исключить посредством подпиточного крана, который предназначен для заполнения водой системы отопления. Когда сбой повторяется снова, то скорей всего, имеется утечка теплоносителя. Негерметичным может быть гидравлический насос, первичный теплообменник, сбросной клапан, поврежденные уплотнения и прокладки, подпиточный кран и другие детали. Течь Вы можете определить визуально гидрокомпонентов.

Код ошибки F36

Слабая тяга. Для устойчивой и безопасной работы прибора необходимо организовать тягу для удаления отработавших газов, чтобы не происходило их попадание в помещение. Вывод газов контролирует автоматикой, и если происходят какие-либо проблемы, срабатывает датчик-реле тяги, и котел остановит работу. Основные факторы, которые способствуют отсутствию тяги: зауженный диаметр дымоотводящего канала неточность при установке, засор, лед на стенках. Ограничение размеров дымохода служит фактором снижения тяги. Превышение максимальной длины дымоходной трубы. Рекомендуется тщательно изучить инструкцию по использованию газового котла Vaillant Turbotec и соблюдать надлежащие требования. Слишком протяжённый горизонтальный участок дымоотводящей трубы может вызвать отсутствие необходимой тяги. Неполадка датчика по тяге - Если создать в подводящей трубке разряжение, то можно услышать характерный щелчок. Нарушился контакт платы управления с датчиком по тяге, имеется конденсат, а также некорректное крепление трубок с датчиком-пневмореле.

Код F37 (F33)

Некорректная работа вентилятора - Возникло засорение в крыльчатке вентилятора. На валу вентилятора отсутствует смазка, поэтому он имеет низкие обороты. Нет контакта между вентилятором и платой управления.

Ошибка с кодом F29

Проблема с выполнением розжига. Это высвечивается, когда отсутствует розжиг либо происходит затухание пламени горелки. Нужно сделать диагностику соединений между блоком розжига, и электродом пламени, и также между платой управления и газовым клапаном. Главным фактором срыва пламени является слабая тяга.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________