ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Значение кодов ошибок в котле Rocterm

Ошибка с кодом Е2

Отсутствует разжигание. Не проходит газ в горелочный узел. Предположительно, перекрыт запорный вентиль. Нужно открыть кран, находящийся на газоподводящей линии. В случае выполнения первичного пуска из трубопроводной магистрали нужно вывести воздух. Обратите внимание на уровень давления газа, подающегося на газовую арматуру. Рекомендуемое давление 18-21 Мбар. Далее произвести контроль безошибочности регулировок максимума и минимума давления газа на форсунках. Настроечные показатели перечислены в инструкции по монтажу. Если потребуется, проводим наладку котла. Функциональный сбой клапана газа. В случае обнаружения неполадок, газовому клапану требуется замена. Электрод контроля пламени действует некорректно, или же он сломан. Осмотрите его на присутствие загрязнения. Подкорректируйте расстояние между горелочным устройством и электродом контроля пламени, если есть необходимость. Повреждение газовой аппаратуры. Обследуем катушки газового клапана для выявления возможного замыкания либо обрыва. При найденных поломках установить исправный клапан газа. Клапан газа начинает залипать. Надеть на штуцер, размещающийся на передней части клапана, силиконовую трубку и сформировать повышенное давление. Не хватает мощности для розжига. Выполните настройку разжигания по мощности посредством служебного меню. Отказ функций или поломка управляющей платы. Прекратил работу трансформатор розжига. Проведите перезапуск аппарата. Если ошибка повторится, управляющую плату рекомендуется сменить. Проверьте заземление. Обшивка не должна иметь напряжения. Переизбыток конденсата провоцирует прерывание работы котлоагрегата. Прочистить от конденсата топочную камеру, электрод, контролирующий пламя,
и горелочный узел. Сбой в работе электрода ионизации. Управляющая плата определяет пламя, хотя горения не происходит. Осмотрите кабель ионизационного электрода. Вероятны износы и обрывания. Осматривается целостность цепи от ионизационного электрода до платы управления на предмет короткого замыкания. Электрод розжига касается горелочного узла. Непригодна плата управления. Нужно ее заменить.

Ошибка Е7

Котел Роктерм перегрет. Защитный термостат нагрет до температуры не менее 105 град. Если в реальное время не подаются сигналы на розжиг, значит ошибка не будет зафиксирована. Горелочное устройство угасает в силу роста температуры отопительного контура, но нагрев теплообменника продолжается. В отопительном режиме 90 градусов, в цикле водоснабжения горячей водой 95С. Котел блокируется узлом автоматики, если в продолжение 10-ти секунд температура предохранительного термореле окажется
больше 105 С. Если же термостат перегрева фиксирует в цикле отопления или защиты от обледенения температуру больше 105 градусов, автоматика котла будет отмерять остановку около тридцать секунд. Если в такой временной промежуток температура датчика по тем-ре отопления и защитного термостата не спадет до 100 градусов, автоматика выдаст ошибку. Выключение агрегата осуществляется во время поступления сигнала на розжиг горелки. Если в цикле образования пламени температура предохранительного термостата будет свыше 105 градусов, котел войдет на 10 секунд в ожидающий режим, и лишь вслед за этим покажет ошибку. Включается датчик температуры контура отопления либо термостат перегрева, приостанавливающий действия прибора. Термостат перегрева запустится при росте температуры более 105С. Понадобится подождать, когда агрегат остынет и сделайте его перезагрузку, используя кнопку вкл/выкл. Поломка или некорректное функционирование термореле перегрева. Рекомендуем вам его поменять. Плохая циркуляция теплоносителя в системе отопления. Для отопительной линии выполните замеры давления. Его показатели в остывшей системе равняются 1,2 Бар. Излишки воздуха в отопительной магистрали. Удалить из системы излишний воздух через воздухоотводчик. Пропала циркуляция. Откройте до отказа запорные вентили, которые мешают правильной циркуляции жидкости. Некорректное функционирование циркуляционного насоса. Насос не дает необходимые обороты. Проверьте параметры и вольтаж электрической сети. Если обнаружены в электросети скачки напряжения, подсоединение котла к сети проводят посредством стабилизатора. Проведите диагностику сопротивления в обмотке статора мотора циркуляционного насоса на предмет повреждений либо замыкания. Водяной насос производит работу устойчиво, но напор слабый. Очевидно, крыльчатка неисправна. При появлении износа насос необходимо поменять. Не прослеживается вращение насоса, хотя подача в него интенсивная. Диагностируем насос, вероятно, его заклинило. Отвинтите заглушку, потом повращайте вал ротора электрического двигателя. Нет питания циркуляционного насоса. Поломка платы управления. Котел требуется перезагрузить. Если проблема происходит вновь, замените плату управления. Перегревание термостата продуктов сгорания. Рекомендуем дождаться, чтобы датчик термостата остыл, после этого проводится перезагрузка.

Ошибка Е4

Температурный датчик отопительного контура поврежден. Происходит разрыв цепи или короткое замыкание термодатчика системы отопления. Когда размыкается цепь термодатчика, сигнал теряется, ввиду чего из управляющей платы идет сообщение на отключение газогорелочного устройства.

Ошибка с кодом Е3

Датчик NTC горячего водоснабжения неисправен. Когда появляется повреждение электроцепи либо замыкание температурного датчика горячего водоснабжения с циклом четыре секунды, газовая горелка не будет работать на приготовление горячей воды. Котел Rocterm продлит действия в отопительном режиме. Датчик температуры горячего водоснабжения неисправен.

Код Е1

Сообщает, что уровень давления системы низкий. Возможные причины, при которых появляется эта неполадка: уменьшение давления теплоносителя в системе отопления. Плохой контакт между датчиком давления и электронной платой. Поломка прессостата. В первую очередь Вы должны посмотреть на результаты показания манометра. Обычно сбой устраняют с применением подпитывающего крана, который смонтирован, чтобы заполнить систему теплоносителем. В случае, если появляется повторение аварийной ситуации, то возможно, присутствует утечка теплоносителя. Протекать может гидронасос, первичный теплообменник, аварийный клапан сброса излишнего давления, износившиеся элементы уплотнения, кран подпитки и другие компоненты. Течь можно определить во время осмотра гидравлических узлов и компонентов.

Код Е6

Слабая тяга. Для надёжной и безопасной работы котла Роктерм следует организовать тягу для удаления отработавших газов, чтобы не происходило их попадание в жилые помещения. За этим следит автоматика, и если возникают некоторые проблемы, включится датчик-реле тяги, и газовый прибор будет отключен. Главные причины, вследствие которых возможно отсутствие тяги: малый диаметр дымоходного канала неточность при установке, засор, лед на стенках. Ограничение размеров дымоотводящего канала приводит к слабой тяге. Дымоходная труба слишком длинная Рекомендуется внимательно прочитать руководство по эксплуатации газового агрегата и выполнить соответствующие требования. Достаточно протяжённый горизонтальный отрезок дымоотводящей трубы может привести к отсутствию необходимой тяги. Неисправность пневмореле-датчика тяги - При создании в подводящей трубке разряжения, будет слышен негромкий щелчок. Отсутствие контакта между электронной платой и прессостатом- датчиком тяги, конденсат в трубках, а также неверное крепление трубок с пневмореле. Работа вентилятора прекращена - Произошло засорение крыльчатки вентилятора. Отсутствует достаточная смазка на валу вентилятора, отчего он не развивает необходимые обороты. Нет контакта между вентилятором и платой, управляющей электроникой.

Ошибка с кодом Е5

Неполадки розжига. Это может выдаваться, когда не работает розжиг или же наблюдается отрыв пламени. Следует произвести проверку контактов между механизмом розжига, и датчиком пламени, а также между электронной платой и клапаном газа. Главным фактором затухания пламени горелки может быть недостаточная тяга.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________