ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки котлов Motan

Код ошибки Е2

Трудности с розжигом. Не проходит газ на газогорелочный блок. Скорей всего, запорный вентиль закрыт. Нужно открыть вентиль, установленный на газоподводящей линии. В случае проведения первого включения из трубопроводной магистрали надо удалить воздух. Протестируйте параметры давления газового топлива, поступаемого к горелочному узлу. Рекомендуемое давление двадцать мбар. Далее произвести проверку соответствия настроек минимума и максимума давления газа у форсунки. Регулировочные величины указаны в паспорте котла Мотан. Если необходимо, настраиваем котел. Газовый клапан неработоспособен. Если определены поломки, поставьте исправный клапан газа. Электрод ионизации функционирует неустойчиво, или же он поврежден. Понадобится его проверка на наличие загрязнённости. Подкорректируйте дистанцию между горелкой и электродом розжига, если потребуется. Выход из строя газовой арматуры. Проверить катушки газового клапана для определения вероятного обрыва или замыкания. При найденных повреждениях поставить новый клапан газа. Газовый клапан мог залипнуть. Надеть на штуцер, находящийся спереди клапана, отрезок шланга и сформировать предельное давление. Отсутствие мощности разжигания. Производите регулирование разжигания по мощности посредством сервисного меню. Сбой функций или неисправность электронной платы. Не функционирует трансформатор розжига. Проведите перезапуск аппарата. Когда ошибка возобновляется, электронную плату необходимо поменять. Выполнить проверку на заземление. У обшивки не должно быть потенциала. Избыточное количество влаги является источником приостановки действий котла. Нужно очищать от влаги топочную камеру, электрод ионизации и горелку. Функциональный сбой электрода контроля пламени. Плата электроники определила пламя, хотя горения нет. Проверьте электропровода электрода розжига. Могут быть повреждения и разрывы. Проверяется целостность электроцепи от ионизационного электрода до электронной платы на возможность короткого замыкания. Электрод розжига контактировать с газогорелочным устройством. Повредилась управляющая плата. Следует ее сменить.

Ошибка с кодом Е8

Произошло перегревание котла Motan. Температура предохранительного термостата более 105 град. Если в данном времени не подаются запросы на розжиг, тогда ошибка не будет зафиксирована. Горелочное устройство затухла по вине повышенной температуры основного контура, однако теплообменник продолжает греться. Для отопительной фазы 90 С, для фазы горячего водоснабжения 95С. Устройство автоматики прекратит работу котла, если в промежутке 10 секунд температура защитного термостата окажется более 105 градусов. Если же термостат перегрева определит в цикле отопления или антиобледенения температуру выше, чем 105 С, модуль автоматики котла начнет выдавать паузу около 30 сек. Если за данный промежуток времени температура предохранительного термореле и датчика NTC отопления не спадет до 100 градусов, электроника будет показывать ошибку. Остановка в работе аппарата происходит при запросе для розжига горелки. Если в период разжигания температура аварийного термостата будет выше 105 град., котел переходит на 10 секунд в режим ожидания, и лишь потом выдает сообщение об ошибке. Запускается датчик температуры отопления либо термостат перегрева, отключающий прибор. Защитное термореле проведет запуск при температуре свыше 105С. Рекомендуется переждать, чтобы прибор остыл и сделайте его перезагрузку, нажимая клавишу сброса. Дефект или некорректная работа термостата защиты. Поменяйте его. Затруднение циркуляции теплоносителя основного контура. Для основного контура проверьте давление. Его показатели в ненагретой системе равны 1.2Бар. Присутствие воздуха в отопительной магистрали. Отвести из системы лишний воздух через автовоздушник. Отсутствие циркуляции. Открыть все без исключения запорные вентили, которые замедляют правильную циркуляцию воды. Некорректная работа циркуляционного насоса. Насос не дает соответствующие обороты. Протестировать характеристики и вольтаж электропитания. При наличии в электросети нестабильности напряжения, подключают к электрической сети при помощи трансформатора-стабилизатора. Займитесь диагностикой сопротивления в обмотке статора электромотора насоса циркуляции на обрыв либо замыкания. Работа циркуляционного насоса протекает нормально, но напор слабый. Очевидно, на крыльчатке присутствуют поломки. Если обнаружится повреждение, насос рекомендуется поменять. Не происходит вращение насоса, тем не менее приток на него устойчивый. Диагностируем насос, предположительно, произошло заклинивание. Демонтируйте заглушку, затем покрутите роторный вал мотора. Питание насоса циркуляции отсутствует. Электронная плата имеет поломку. понадобится перезапуск котла Мотан. Если сбой следует снова, смените плату. Перегревание термостата продуктов дымоудаления. Переждите, чтобы датчик термостата остыл, затем проведите перезагрузку.

Код Е3

Датчик NTC отопительной системы вышел из строя. Возникновение короткого замыкания либо обрыва электроцепи датчика температуры контура отопления. Если разрывается цепь NTC датчика, теряется сигнал, соответственно из электронной платы приходит команда на прекращение работы газогорелочного механизма.

Ошибка Е4

Неисправность термодатчика горячей воды. В момент возникновения повреждения либо замыкания электроцепи датчика NTC ГВС с периодом три секунды, горелочный узел не функционирует на ГВС. Котел Мотан продолжает функционировать в режиме отопления. Датчик температуры контура ГВС неисправен.

Код ошибки Е1

Говорит о том, что недостаточно давления внутри системы. Вероятные причины появления данной неисправности: уменьшение давления теплоносителя в системе отопления. Плохой контакт между платой управления и датчиком давления. Неисправность реле минимального давления. Сперва следует посмотреть на результаты показания манометра. Очень часто неполадку устраняют с помощью подпитывающего крана, который устанавливается, чтобы заливать в систему теплоноситель. Если неполадка повторяется снова, то вероятней всего, есть утечка воды. Протекать может гидронасос, первичный теплообменник, сбросной клапан, изношенные прокладки, подпиточный кран и другие детали. Утечку Вы можете обнаружить при осмотре гидравлических компонентов и соединений.

Ошибка Е5

Недостаток тяги. Для устойчивого и безопасного функционирования газового агрегата следует организовать тягу для удаления продуктов сгорания, чтобы не произошло проникновение их в помещение. Вывод газов контролирует автоматикой, и в случае появления некоторых проблем, включится датчик тяги, и аппарат блокируется. Вероятные причины отсутствия тяги: ограниченный размер дымохода неточность при установке, засор, лед на внутренней стенке. Сужение диаметра дымоходного канала служит фактором снижения тяги. Дымоходная труба слишком длинная. Советуем внимательно проработать инструкцию по монтажу газового котла Motan и проверить соблюдение всех необходимых требований. Слишком длинный прямовытянутый участок трубы дымохода вызывает ослабление необходимой тяги. Неполадка с пневмореле-датчиком тяги - При возникновении разряжения в трубке входа, можно услышать характерный щелчок. Нарушился контакт между электронной платой и прессостатом- датчиком тяги, присутствует конденсат, а также некорректное подсоединение трубок к прессостату. Повреждение вентилятора - Крыльчатка вентилятора засорилась. Нет достаточного количества смазки на вале вентилятора, в связи с чем он не наращивает необходимые обороты. Нарушение контакта между вентилятором и платой управления.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________