ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки в работе котлов Mora

Код ошибки Е1 (Е2)

Трудности с розжигом. Не идет газовая смесь на блок горелки. По-видимому, перекрыт запорный кран. Требуется открыть кран, располагающийся на газоподводящей трубе. В случае проведения первого пуска из трубопроводной магистрали рекомендуется стравить воздух. Проверяйте показатель давления газа, подающегося к газовой аппаратуре. Рекомендуемое давление около двадцати Мбар. Кроме того, выполнить диагностику нормы регулировок максимального и минимального давления газа на форсунке. Настроечные значения даны в инструкции по эксплуатации. Если нужно, проводим наладку котла Мора Топ. Неисправность клапана газа. В случае зафиксирования поломок, поставьте исправный газовый клапан. Электрод ионизации действует некорректно, либо он поврежден. Понадобится его проверка на присутствие нагара. Подкорректируйте расстояние между горелкой и электродом контроля пламени, если имеется необходимость. Неисправность газовой арматуры. Осмотреть катушки в газовом клапане для нахождения предположительного замыкания либо обрыва. При найденных нарушениях установить исправный газовый клапан. Газовый клапан залипает. Закрепить на штуцер, размещенный на фронтальной части клапана, силиконовую трубку и произвести повышенное давление. Нет в необходимой степени мощности для разжигания. Выполните корректирование розжига по мощности с помощью сервисного меню. Сбой работы либо дефект платы электроники. Перестал функционировать разжигающий трансформатор. Сделайте перезапуск аппарата. Если ошибка повторится, электронную плату рекомендуется сменить. Проверьте заземление. Корпус не должен иметь заряда. Превышение количества конденсата является источником отключения агрегата. Прочищайте от конденсата камеру сгорания, электрод розжига и газовую горелку. Нарушения функций электрода, контролирующего пламя. Плата управления определяет пламя, однако горения не происходит. Осмотреть электропроводку электрода ионизации. Возможны износы и обрывы. Осматривается целостность цепи от электрода розжига до платы управления на наличие короткого замыкания. Электрод розжига может касаться горелочного устройства. Повреждение платы электроники. Её следует менять.

Код ошибки Е5 (Е9)

Произошел перегрев котла Mora Top. Температура предохранительного термореле около 105 градусов. Если в настоящий момент запросов на розжиг нет, тогда ошибка не будет обнаружена. Горелка гаснет в силу возрастающей температуры отопительного контура, но нагрев теплообменника не прекращается. В фазе отопления 90С, для цикла водоснабжения горячей водой 95 градусов. Устройство автоматики выключит котел, если в продолжение 10 секунд температура аварийного термореле станет
больше 105 град. Когда термореле по перегреву будет регистрировать в процессе отопления или защиты против обледенения температуру больше 105 град, котловая автоматика начнет отмерять остановку приблизительно 30 сек. Если за этот промежуток времени температура защитного термостата и датчика по тем-ре отопления не спадет до 100С, модуль автоматики будет показывать ошибку. Отключение котла выполняется при подачи сигнала на розжиг горелочного узла. Если в период розжига температура защитного термостата будет выше 105 C, котел уйдет на 10 сек в ожидающий режим, и лишь потом сообщит о неисправности. Сработал температурный датчик по отоплению или предохранительный термостат, блокирующий действия котла Мора Топ. Защитное термореле включится после подъема температуры более 105 град. Следует переждать, пока агрегат не охладится, и перезагрузите его, нажимая кнопку сброса. Неисправность или же функциональный сбой датчика термостата. Советуем вам заменить его. Недостаточное циркулирование теплоносителя в контуре отопления. Для системы отопления выполните тест давления. Его показатели в охлажденной системе должны быть 1.2Бар. Излишки воздуха в отопительных трубах. Спустить из системы излишний воздух через автоматический воздухоотводчик. Нет циркуляции. Рекомендуется открыть до отказа запорные вентили, которые затрудняют нужную циркуляцию воды. Сбой работы насоса циркуляции. Насос не дает положенные обороты. Проверьте номинальное напряжение и параметры электрического питания. Если возникают в эл.сети перепады напряжения, подсоединяется к эл.сети при помощи автотрансформатора-стабилизатора. Выполните проверку сопротивления обмотки статора двигателя насоса на повреждение или короткого замыкания. Водяной насос работает нормально, но напор слабый. Предположительно, крыльчатка неисправна. При обнаружении поломок насос требуется сменить. Насос не крутится, хотя поступление к нему достаточное. Тестируем насос, очевидно, возникло заклинивание. Удалите заглушку, после этого прокрутите роторный вал электрического двигателя. Нет питания циркуляционного насоса. Неполадки с платой управления. Потребуется перезагрузка котла. Когда неполадка следует снова, замените управляющую плату. Перегревание термостата продуктов дымоудаления. Рекомендуем переждать, чтобы термостат остыл, далее производится перезагрузка.

Ошибка с кодом Е3

Датчик температуры отопительной системы поврежден. Возникновение замыкания или повреждения цепи датчика NTC отопительного контура. Когда разрывается цепь термодатчика, сигнал не поступает, из-за чего управляющая плата передает команду для выключения газогорелочного устройства.

Ошибка с кодом Е4

Температурный датчик водоснабжения горячей водой вышел из строя. Когда имеется обрыв цепи либо замыкание датчика температуры ГВС периодичностью 4 секунды, горелочное устройство не действует на ГВС. Работа котла Mora будет продолжаться в цикле отопления. Неполадка датчика NTC горячей воды.

Ошибка Е9 (Е1)

Говорит о низком давлении внутри системы. Главные причины, вследствие которых появляется данный сбой: низкое давление жидкости в отопительном контуре. Нарушен контакт между датчиком минимального давления и электронной платой. Неисправность прессостата. Сначала необходимо узнать значения манометра. Очень часто сбой исключают посредством подпитывающего крана, который предназначен в целях наполнения водой отопительной системы. Когда авария повторяется вновь, то возможно, присутствует утечка теплоносителя. Негерметичным может быть гидронасос, первичный теплообменник, сбросной клапан, изношенные прокладки, кран подпитки и другие компоненты. Утечку Вы можете обнаружить при осмотре гидравлических компонентов и соединений.

Код Е6 (Е2)

Недостаток тяги. Для устойчивой и безопасной работы прибора требуется создать тягу для отвода отработавших газов, чтобы они не попали в помещение. За этим следит автоматика, и когда появляются какие-либо неполадки, сработает датчик по тяге, и котел Мора прекратит работать. Основные причины, способствующие отсутствию тяги: ограниченный размер дымоотводящего канала несоответствие конструкции, загрязнение, лед на внутренней стенке. Сокращение диаметра дымохода может являться причиной ослабления тяги. Длина трубы дымохода превышена. Рекомендуется тщательно изучить руководство по использованию газового агрегата и следовать соответствующим требованиям. Слишком длинный горизонтальный участок трубы, отводящей дым, может послужить источником отсутствия тяги. Неполадка датчика по тяге - При возникновении разряжения в трубке входа, можно услышать характерный щелчок. Нет контакта платы управления с датчиком по тяге, конденсат в трубках, а также плохое крепление трубок с датчиком-пневмореле. Работа вентилятора прекращена - Крыльчатка вентилятора имеет засор. Вал вентилятора не имеет смазки, следовательно он не вырабатывать необходимые обороты. Отсутствует контакт между вентилятором и электронной платой.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________