ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Возможные коды ошибок котлов Mizudo

Ошибка Е1

Проблемы с розжигом. Не подается газ на горелку. Скорей всего, запорный вентиль перекрыт. Рекомендуем открыть кран, установленный на газоподводящей трубе. Во время выполнения первого пуска из трубопроводящей линии советуем вам стравливать воздух. Протестируйте показатель давления газа, поступаемого к горелочному устройству. Требуемое давление от 18 до 20 МБар. Затем выполнить проверку корректности регулировок максимального и минимального давления газа у форсунок. Установочные значения указаны в инструкции по монтажу. Если нужно, регулируем котел. Клапан газа неработоспособен. В случае обнаружения неполадок, газовому клапану рекомендуется замена. Электрод розжига работает неустойчиво, либо он сломан. Обследуйте его на присутствие нагара. Отрегулируйте зазор между горелочным узлом и электродом ионизации, если нужно. Дефект газовой аппаратуры. Проверить катушки в газовом клапане в целях обнаружения возможного замыкания или же обрыва. При найденных поломках поставить новый клапан газа. Возникает закисание газового клапана. Закрепить на штуцер, находящийся на передней части клапана, резиновый шланг и сформировать высокое давление. Нет в необходимой степени мощности для разжигания. Производите наладку мощности розжига с применением сервисного меню. Функциональный сбой либо неисправность платы управления. Перестал функционировать трансформатор розжига. Сделайте перезапуск котла. Если ошибка возвращается, электронную плату надлежит заменить. Проверьте заземление. Обшивка не должна иметь напряжения. Превышение количества конденсата служит причиной блокировки агрегата. Нужно очищать от влаги топочную камеру, электрод, контролирующий пламя, и газогорелочный механизм. Некорректная работа электрода контроля пламени. Электронная плата определила пламя, хотя горения не происходит. Осмотрите проводку электрода, контролирующего пламя. Вероятны плохие контакты и обрывы. Осматривается целостность цепи от электрода розжига до платы управления на возможность короткого замыкания. Электрод ионизации примыкает к горелочному устройству. Неполадка платы электроники. Её необходимо заменить.

Ошибка Е2/Е8

Котел Мизудо перегрелся. Предохранительный термостат нагрет до температуры не менее 105 С. Если в настоящий момент не подаются сигналы на розжиг, тогда ошибка не будет зафиксирована. Газовая горелка погасла в следствие подъема температуры отопительной линии, однако нагревание теплообменника не останавливается. В отопительном режиме 90 С, для режима горячего водоснабжения 95С. Узел автоматики будет блокировать котел, если в продолжение 15 секунд температура термостата защиты окажется более 105 градусов. Если же термореле обнаружит в процессе отопления либо антиобледенения температуру выше 105 град, автоматика котла выполняет перерыв приблизительно тридцать секунд. Если в данный отрезок времени температура датчиков NTC отопления и термостата не сможет понизиться до 100С, модуль автоматики будет показывать ошибку. Блокировка котла может происходить при подачи сигнала на розжиг горелки. Если в период воспламенения температура аварийного термореле поднимается более 105 градусов, котел уходит на 10 сек в ждущий режим, и только после этого будет показывать неисправность. Включается температурный датчик по отоплению либо термостат перегрева, отключающий котел. Термостат по перегреву проведет включение при росте температуры свыше 105 град. Рекомендуется переждать, когда котел охладится, и сделайте его обнуление, нажимая клавишу вкл/выкл. Повреждение или же некорректная работа защитного термостата. Замените его. Нехватка циркуляции жидкости контура отопления. Для отопительного контура выполните замеры давления. Его показатели в остывшей системе равны 1.2Бар. Большое количество воздуха
в трубах отопления. Выпустить из системы избыточный воздух через воздухоотводчик. Прекратилась циркуляция. Следует открыть до отказа запорные элементы, которые противодействуют нужной циркуляции теплоносителя. Работа циркуляционного насоса некорректна. Насос не выдает необходимые обороты. Протестировать показатели и напряжение электросети. Если имеются в эл.сети перебои с напряжением, подсоединение котла к электросети проводят с помощью стабилизатора. Производите проверку сопротивления в обмотке статора электродвигателя циркуляционного насоса на повреждение или короткого замыкания. Функционирование циркуляционного насоса проходит в штатном режиме, хотя напора не хватает. По-видимому, крыльчатка имеет неисправность. Если определяется неисправность, насос нужно заменить. Насос не совершает вращения, однако поступление на него в норме. Осматриваем насос, возможно, произошло заклинивание. Удалите заглушку, затем проверните роторный вал электрического двигателя. Нет питания насоса циркуляции. Неполадки с платой управления. рекомендуется перезагрузка котла. Когда неисправность произойдет вновь, замените плату. Перегрев термостата отработавших газов. Подождите, когда датчик термостата остынет, после чего проводится перезапуск.

Ошибка Е7

Повреждение термодатчика контура отопления. Возникает разрыв электроцепи или короткое замыкание датчика температуры отопительной линии. Если разомкнулась электрическая цепь термодатчика, пропадает сигнал, следовательно от платы электроники передается сообщение на прекращение работы газовой горелки.

Код Е6

Повреждение датчика NTC водоснабжения горячей водой. Если наблюдается повреждение электроцепи либо замыкание датчика температуры ГВС с периодом 5 секунд, газогорелочное устройство не начинает загораться в цикле водоснабжения горячей водой. Котел Mizudo продлит функционирование в режиме отопления. Отказ в работе датчика температуры ГВС.

Ошибка с кодом Е4

Сигнализирует о низком давлении внутри системы. Главные причины, вследствие которых появляется данный сбой: понижение давления воды в отопительной системе. Отсутствует контакт между платой управления и датчиком давления. Поломка реле минимального давления. Сперва нужно проконтролировать результаты показания манометра. Как правило, неполадку исключают посредством подпитывающего крана, который установлен, чтобы отопительную систему заполнить теплоносителем. Когда неисправность появляется снова, то вероятно, имеется протечка жидкости. Протекать может циркуляционный насос, первичный теплообменник, клапан сброса от лишнего давления, поврежденные прокладки, кран подпитки и другие компоненты. Течь Вы можете определить визуально гидравлических соединений и компонентов.

Код Е3

Недостаток тяги. Для корректной и безотказной работы газового котла Мизудо следует создать тягу для вывода продуктов сгорания, чтобы не произошло проникновение их в помещение. Вывод газов контролирует автоматикой, и если возникают какие-либо проблемы, срабатывает датчик-реле тяги, и агрегат остановит работу. Основные факторы отсутствия тяги: недостаточный диаметр отводящего канала неправильная конструкция, загрязнение, лед на внутренней стенке. Ограничение диаметра дымоходного канала влечет за собой недостаток тяги. Длина дымоходной трубы превышена Советуем тщательно изучить руководство по установке газового агрегата и проверить соблюдение обязательных требований. Слишком большой горизонтальный отрезок дымовыводящей трубы может послужить причиной отсутствия необходимой тяги. Неполадка датчика по тяге - Если создать в подводящей трубке разряжение, то будет слышен негромкий щелчок. Нарушен контакт между электронной платой и датчиком тяги, имеется конденсат, а также плохое подсоединение трубок к пневмореле. Некорректная работа вентилятора - Крыльчатка вентилятора имеет засор. Вал вентилятора не имеет смазки, отчего он не может развить необходимые обороты. Нарушен контакт между вентилятором и платой, управляющей электроникой.

Ошибка Е5

Проблемы при выполнении розжига. Это обстоятельство выдается, если механизм розжига не работает или имеется отрыв пламени. Надо произвести проверку соединений между механизмом розжига, и датчиком пламени, и также между газовым клапаном и платой. Главной причиной срыва пламени может быть недостаток тяги.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________