ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки газовых котлов Lamborghini

Код ошибки А01

Не выполняется розжиг. Не идет топливо на газогорелочный блок котла Ламборджини. Очевидно, запорный кран перекрыт. Рекомендуем открыть вентиль, размещающийся на газопроводной линии. Во время выполнения первого запуска из трубопроводной линии рекомендуется стравить воздух. Проверяйте уровень давления газового топлива, подающегося к газовой аппаратуре. Номинальное давление от 18 до 20 МБар. После этого сделать контроль соответствия регулировок минимального и максимального давления топлива на форсунках. Установочные показатели имеются в руководстве пользователя. Если нужно, настраиваем котел. Сбой работы клапана газа. В случае выявления поломок, газовому клапану рекомендуется замена. Электрод контроля пламени функционирует неудовлетворительно, или же он повредился. Исследуйте его на присутствие нагара. Отрегулируйте расстояние между газовой горелкой и электродом контроля пламени, если необходимо. Функциональный сбой газового блока. Диагностировать катушки в газовом клапане в целях обнаружения вероятного замыкания или же обрыва. При указанных неполадках поменять газовый клапан. Газовый клапан залипает. Установить на штуцер, размещенный на передней части клапана, силиконовый шланг и организовать максимальное давление. Неустойчивая мощность разжигания. Выполняйте регулировку мощности разжигания при помощи служебного меню. Нарушения работы либо дефект платы управления. Не функционирует разжигающий трансформатор. Произведите рестарт аппарата. Когда ошибка происходит вновь, плату управления надлежит сменить. Проверяйте заземление. Обшивка должна быть без заряда. Избыток конденсата служит причиной блокировки котлоагрегата. Рекомендуем чистить от конденсата топочную камеру, электрод розжига и горелку. Функциональный сбой электрода контроля пламени. Плата электроники определила пламя, хотя горение не наблюдается. Осмотрите проводку электрода ионизации. Вероятны повреждения и обрывания. Осматривается электроцепь от электрода ионизации до платы управления на наличие короткого замыкания. Ионизационный электрод примыкает к газогорелочному устройству. Поломка платы управления. Её следует заменить.

Ошибка А03

Котел Lamborghini перегревается. Температура предохранительного термореле больше 105С. Если в настоящее время не поступают сообщения на розжиг, то ошибка не будет обнаружена. Горелочное устройство затухла по вине роста температуры отопительного контура, хотя теплообменник не прекращает нагреваться. В фазе отопления 90 С, для режима горячего водоснабжения 95 С. Устройство автоматики прервет работу котла Ламборджини, если в продолжение 10 секунд температура аварийного термореле достигнет более 105 С. Когда термостат перегрева будет регистрировать в режиме отопления или защиты против замерзания температуру более, чем 105 град, электроника котла выполняет задержку примерно на полминуты. Если за такой временной отрезок температура датчика по тем-ре отопления и защитного термостата не опустится до сотни градусов, блок автоматики будет выводить ошибку. Прекращение работы прибора происходит при запросе для розжига горелочного устройства. Если в стадии разжигания предохранительное термореле зафиксировало температуру выше 105 град., котел уйдет на десять секунд в режим ожидания, и только затем подаст сообщение о неисправности. Включается термодатчик контура отопления либо термостат перегрева, отключающий аппарат. Защитный термостат включится при росте температуры более 105 градусов. Подождите, чтобы произошло охлаждение прибора, и перезапустите его, задействуя клавишу сброса. Поломка или же функциональный сбой термостата защиты. Замените его. Затруднение циркуляции жидкости в отопительной линии. Для системы отопления произведите измерение давления. Его значения в охлажденной системе соответствуют 1.2Бар. Присутствие воздуха в отопительной магистрали. Удалите из системы лишний воздух через кран-спускник. Отсутствие циркуляции. Открыть в полную силу запорные краны, блокирующие необходимую циркуляцию воды. Функциональный сбой насоса циркуляции. Насос не выдает соответствующие обороты. Инспектируйте характеристики и вольтаж электрического питания. При выявлении в сети перебоев с напряжением, подключение котла к эл.сети проводят при помощи автотрансформатора-стабилизатора. Произведите диагностику сопротивления обмотки статора электродвигателя насоса на обрыв либо замыкания. Работа насоса проходит нормально, но напор незначительный. Очевидно, крыльчатка имеет дефект. Если определяется повреждение, насос надо поменять. Насос не крутится, однако приток на него устойчивый. Диагностируем насос, скорей всего, произошло заклинивание. Демонтируйте заглушку, далее проверните вал ротора электродвигателя. Отсутствие питания водяного циркуляционного насоса. Плата управления имеет неисправность. Надо перезапустить котел. Когда сбой возобновится, поменяйте плату электроники. Перегрев термостата отработавших газов. Рекомендуем дождаться, когда термостат остынет, после чего производится перезапуск.

Ошибка F42

Датчик NTC отопительной линии вышел из строя. Наличие короткого замыкания либо разрыва электрической цепи температурного датчика отопительного контура. Когда нарушена электрическая цепь термодатчика, сигнал теряется, вследствие чего из управляющей платы посылается команда на прекращение действия газовой горелки.

Код ошибки А41

Поломка датчика температуры горячего водоснабжения. Когда будет происходить повреждение цепи или короткое замыкание датчика NTC горячего водоснабжения с циклом 4 секунды, газовая горелка не будет действовать на горячее водоснабжение. Котел Lamborghini продолжает функционировать в отопительном режиме. Термодатчик горячего водоснабжения неисправен.

Ошибка с кодом F37 (F43)

Является признаком пониженного давления в системе. Возможные причины, при которых появляется эта неполадка: низкое давление воды в отопительном контуре. Нет контакта между электронной платой и реле-датчиком. Неисправен прессостат. Первым делом обязательно нужно узнать результаты показания манометра. Очень часто сбой устраняют с помощью крана подпитки, который нужен, чтобы добавлять теплоноситель в систему отопления. Когда сбой возникает снова, то судя по всему, имеется утечка жидкости. Течь может гидронасос, первичный теплообменник, сбросной клапан, поврежденные прокладки, подпиточный кран и другие детали. Течь определяется в момент осмотра гидроузлов и компонентов.

Ошибка с кодом F04

Отсутствие тяги. Для корректного и безопасного функционирования газового котла Ламборджини требуется создать тягу для удаления дымовых газов, чтобы они не попали в жилые помещения. За выводом дыма следит электроника, и если возникают некоторые проблемы, сработает датчик тяги, и котел прекратит работать. Возможные причины, по которым отсутствует тяга: недостаточный размер дымохода неправильная конструкция, засорение, обледенение внутренней стенки. Ограничение диаметра дымохода приводит к слабой тяге. Превышение максимальной длины дымоходной трубы Рекомендуется внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации прибора и выполнить соответствующие требования. Излишне длинный прямой участок трубы дымохода вызывает ослабление необходимой тяги. Поломка пневмореле-датчика тяги - Если во входной трубке образуется разряжение, то можно услышать характерный щелчок. Нет контакта платы управления с датчиком по тяге, наличие конденсата, а также неверное соединение трубок с прессостатом. Неисправность в работе вентилятора - Крыльчатка вентилятора засорена. На вале вентилятора нет смазки, следовательно он не выходит на требуемые обороты. Нарушен контакт между вентилятором и электронной платой.

Код А06

Розжиг не выполняется. Это может возникнуть, когда розжиг не действует либо происходит затухание пламени горелки. Рекомендуется осмотреть контакты между устройством розжига, и датчиком пламени, а кроме этого между платой управления и газовым клапаном. Основной причиной затухания пламени горелки может быть слабая тяга.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________