ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки котлов Hi-Therm

Код ошибки bC

Затруднения с розжигом. Не поступает газовая смесь в горелочный узел котла Hi-Therm. Похоже, перекрыт запорный вентиль. Необходимо открыть вентиль, расположенный на газопроводной линии. Во время выполнения первого запуска из трубопроводящей магистрали советуем вам удалить воздух. Проверяйте уровень давления газа, подающегося к газовой аппаратуре. Рекомендуемое давление 18-21 Мбар. Затем сделать контроль корректности настроек максимального и минимального давления газовой смеси на форсунках. Установочные значения перечислены в руководстве пользователя. Если потребуется, настройте котел. Клапан газа неработоспособен. Если выявлены нарушения работы, поменяйте газовый клапан. Ионизационный электрод действует неудовлетворительно, либо он неисправен. Рекомендуется его диагностика на предмет загрязнённости. Отрегулируйте дистанцию между горелкой и электродом ионизации, если имеется необходимость. Повреждение газовой аппаратуры. Проверить катушки газового клапана в целях нахождения возможного обрыва или замыкания. При любых повреждениях поменять газовый клапан. Произошло залипание клапана газа. Установить на штуцер, располагающийся на фронтальной части клапана, обрезок шланга и организовать усиленное давление. Недостаточность мощности для розжига. Проводите корректирование розжига по мощности с помощью служебного меню. Невыполнение функций либо повреждения электронной платы. Перестал функционировать трансформатор розжига. Произвести перезагрузку агрегата. Если же ошибка bC возникает снова, управляющую плату рекомендуется поменять. Следует проверить заземление. Корпус должен быть без потенциала. Превышение количества конденсата провоцирует блокировку котлоагрегата. Прочищайте от конденсата топку, электрод, контролирующий пламя, и горелочный узел. Невыполнение функций электрода, контролирующего пламя. Плата управления зафиксировала пламя, хотя горение не наблюдается. Осмотрите электропровода ионизационного электрода. Вероятны плохие контакты и обрывания. Осмотривайте цепь от платы управления к ионизационному электроду на наличие короткого замыкания. Электрод розжига касается газогорелочного устройства. Неполадка управляющей платы. Её потребуется менять. Некорректный розжиг. Этот код возникает, если розжиг не действует или же наблюдается затухание пламени горелки. Требуется сделать диагностику контактов между узлом розжига, и электродом пламени, и также между платой и газовым клапаном. Основной причиной срыва пламени может являться слабая тяга.

Ошибка HL

Зафиксирован перегрев котла Хайтерм. Предохранительный термостат нагрет до температуры более 105 град. Если в данное время отсутствуют сигналы на розжиг, значит ошибка не определяется. Горелочный узел погасла в следствие возрастающей температуры отопительной линии, хотя теплообменник продолжает нагреваться. В отопительном цикле 90С, для режима ГВС 95 градусов. Котел Hi-Therm блокируется системой автоматики, если в промежутке 10-ти секунд температура защитного термореле станет свыше 105С. Если же термореле по перегреву обнаружит в процессе отопления или защиты от обледенения температуру более 105С, автоматика котла будет отсчитывать паузу приблизительно 30-ть секунд. Если за этот промежуток времени температура датчика NTC отопления и предохранительного термореле не сможет понизиться до 100 С, автоматика сигнализирует об ошибке HL. Отключение агрегата будет возникать при поступлении сигнала на розжиг газогорелочного устройства. Если в стадии воспламенения защитный термостат имеет температуру больше 105 град., котел переходит на 10 сек в ждущий режим, и только после этого покажет неисправность. Сработал температурный датчик отопительной линии или термостат по перегреву, отключающий агрегат. Термореле по перегреву запустится при температуре свыше 105С. Потребуется выждать, чтобы произошло охлаждение прибора, и перезагрузите его, задействуя клавишу сброса. Поломка или же функциональный сбой термостата по перегреву. Замените его. Плохая циркуляция жидкости отопительной линии. Для отопительного контура замерьте давление. Его показатели в остывшей системе должны быть 1.2 бар. Излишки воздуха в трубах отопления. Вывести из системы избыточный воздух через автоматический воздухоотводчик. Пропала циркуляция. Следует открыть до отказа запорные элементы, блокирующие требуемую циркуляцию жидкости. Функциональный сбой циркуляционного водяного насоса. Насос перестал давать нужные обороты. Диагностировать вольтаж и параметры электросети. При наличии в электросети перебоев с напряжением, монтаж котла к электрической сети выполняют при помощи автотрансформатора-стабилизатора. Займитесь диагностированием сопротивления в обмотке статора двигателя насоса на обрыв или же короткого замыкания. Циркуляционный двухступенчатый насос действует в обычном режиме, хотя напор незначительный. Не исключено, что крыльчатка имеет повреждение. При обнаружении дефектов насос рекомендуется заменить. Не начинается вращение насоса, хотя поступление в него достаточное. Осматриваем насос, судя по всему, его заклинило. Выкрутите заглушку, затем прокрутите роторный вал электромотора. Отсутствие питания водяного циркуляционного насоса. Проблемы с платой электроники. понадобится перезагрузка котла. Когда неполадка происходит вновь, замените управляющую плату. Перегревается термостат отработавших газов. необходимо подождать, чтобы термостат охладился, потом производится перезапуск.

Код Hb

Сбой функций термодатчика отопительной линии. Наличие замыкания или разрыва цепи температурного датчика отопительной линии. Если оборвалась электроцепь NTC датчика, пропадает сигнал, из-за чего электронная плата посылает сообщение для выключения горелочного узла.

Код Db

Термодатчик ГВС неисправен. Когда возникнет повреждение электрической цепи или короткое замыкание температурного датчика горячей воды продолжительностью четыре секунды, горелочный узел не работает на ГВС. Котел Хайтерм продлит работу на отопление. Неисправность температурного датчика линии ГВС.

Ошибка с кодом LP

Ошибка LP сообщает, что показатель давления системы понижен. Вероятные причины появления данной неисправности: малое давление воды в контуре отопления. Нарушение контакта между датчиком давления и электронной платой. Неисправность прессостата. Сперва обязательно нужно узнать показатели манометра. Очень часто сбой исключают при использовании подпитывающего крана, который монтируется, чтобы дополнять систему теплоносителем. В случае, если происходит повторение неисправности, то вероятно, есть утечка воды. Негерметичным может быть гидронасос, первичный теплообменник, предохранительный клапан, изношенные прокладки, подпиточный кран и другие компоненты. Течь можно выявить во время внешнего осмотра гидроузлов и компонентов.

Ошибка с кодом AF

Неудовлетворительная тяга. Для надёжного и безопасного функционирования котла Hi-Therm нужно организовать тягу для отвода продуктов сгорания, чтобы не произошло проникновение их в жилые помещения. Вывод газов контролирует автоматикой, и в случае возникновения каких-либо неполадок, включается датчик тяги, и котел остановит работу. Возможные причины, по которым отсутствует тяга: малый размер дымоходного канала несоответствие конструкции, засор, лед на внутренней стенке. Ограничение диаметра дымоходного канала служит причиной недостаточной тяги. Длина трубы дымохода превышена. Необходимо тщательно изучить руководство по использованию аппарата и проверить соблюдение всех необходимых требований. Достаточно протяжённый горизонтальный отрезок дымоотводящей трубы может привести к отсутствию необходимой тяги. Поломка датчика по тяге - Если в подводящей трубке возникает разряжение, то можно уловить характерный щелчок. Нет контакта платы управления с датчиком по тяге, наличие конденсата, а также плохое крепление трубок с датчиком-пневмореле. Вентилятор не исправен - Произошло засорение крыльчатки вентилятора. Нет достаточного количества смазки на вале вентилятора, в связи с чем он не может развить необходимые обороты. Отсутствие контакта между вентилятором и платой управления.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________