ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки при эксплуатации котлов Elsotherm

Ошибка E1 (01)

Отсутствие розжига на котле Элсотерм. Не подается топливо на горелку. Вероятно, запорный вентиль закрыт. Следует открыть вентиль, располагающийся на газоподводящей линии. Если выполняется первичный запуск, из трубопроводящей линии требуется выводить воздух. Протестируйте уровень давления газа, подающегося к горелочному узлу. Рекомендуемое давление от 18 до 20 МБар. Потом диагностировать норму настройку максимального и минимального давления топлива на форсунке. Установочные показатели прописаны в руководстве пользователя. Если нужно, настраиваем котел. Клапан газа неработоспособен. Если замечены повреждения, установите новый газовый клапан. Электрод розжига функционирует некорректно, или он вышел из строя. Потребуется его проверка на предмет грязи. Отрегулируйте интервал между газовой горелкой и электродом ионизации, если есть необходимость. Выход из строя газового блока. Осмотреть катушки на газовом клапане в целях обнаружения потенциального замыкания либо обрыва. При найденных неполадках сменить газовый клапан. Возникло закисание клапана газа. Закрепить на штуцер, находящийся на передней части клапана, резиновую трубку и осуществить высокое давление. Нет в необходимой степени мощности для розжига. Произведите корректирование мощности розжига с помощью сервисного меню. Сбой в работе или неисправность электронной платы. Перестал функционировать разжигающий трансформатор. Произвести сброс настроек аппарата. Если ошибка возобновляется, плату управления рекомендуется поменять. Следует проверить заземление. У корпуса не должно быть заряда. Обильное количество конденсата служит причиной прерываний работы прибора. Прочистить от конденсата камеру сгорания, электрод розжига и газогорелочное устройство. Нарушения работы электрода ионизации. Плата электроники распознает пламя, однако горение не осуществляется. Проверьте электропроводку электрода контроля пламени. Возможны повреждения и обрывания. Осмотривайте электроцепь от электронной платы к ионизационному электроду на наличие короткого замыкания. Электрод ионизации может соприкасаться с газогорелочным блоком. Неработоспособна электронная плата. Потребуется ее поменять.

Ошибка E3 (04)

Произошел перегрев котла Elsotherm. Предохранительный термостат нагрет до температуры не меньше 105 град. Если в реальный момент не поступают сигналы на розжиг, то ошибка не будет зафиксирована. Горелочный узел тухнет ввиду возросшей температуры основного контура, хотя нагрев теплообменника продолжается. В отопительном цикле 90 С, в фазе водоснабжения горячей водой 95 С. Автоматика прекратит работу котла, если в продолжение 10-ти сек. температура аварийного термостата будет выше 105 С. Когда термостат определит в цикле отопления или защиты от обледенения температуру выше 105С, котловая автоматика начнет отсчитывать перерыв примерно 30 секунд. Если в такой временной промежуток температура датчика NTC отопления и предохранительного термореле не опустится до 100 С, электроника сообщит об ошибке. Прекращение работы котла производится при запросе на розжиг горелки. Если в фазе зажигания температура аварийного термостата будет выше 105C, котел будет входить на десять секунд в ждущий режим, и лишь затем сигнализирует о неисправности. Запустился термодатчик отопительной системы или предохранительный термостат, блокирующий работу котла. Термореле перегрева проведет включение при температуре свыше 105 град. Требуется подождать, когда котел охладится, и сделайте его обнуление, применяя клавишу сброса. Неисправность либо неправильная работа термостата перегрева. Рекомендуем вам его поменять. Ухудшение циркуляции воды отопительной системы. Для основного контура проведите измерение давления. Его значения в остывшей системе равняются 1,2 Бар. Присутствует воздух в трубах отопления. Отвести из системы избыточный воздух через автоматический спускник. Отсутствие циркуляции. Открыть все без исключения запорные вентили, препятствующие правильной циркуляции теплоносителя. Работа насоса циркуляции некорректна. Насос не дает положенные обороты. Протестируйте напряжение и характеристики электросети. При наличии в сети нестабильности напряжения, монтаж котла Элсотерм к эл.сети проводят посредством трансформатора-стабилизатора. Займитесь проверкой сопротивления в обмотке статора электродвигателя циркуляционного насоса на обрыв или же короткого замыкания. Циркуляционный водяной насос действует бесперебойно, хотя напор плохой. Вероятно, крыльчатка имеет износ. При определении дефектов насос надо поменять. Не начинается вращение насоса, тем не менее приток в него устойчивый. Тестируем насос, скорей всего, возникло заклинивание. Демонтируйте заглушку, далее проворачивайте роторный вал мотора. Нет питания циркуляционного насоса. Повреждение управляющей платы. Рекомендуем вам перезагрузить котел. Если же неполадка возобновляется, поменяйте плату электроники. Стал перегреваться термостат продуктов горения. Переждите, чтобы термостат охладился, потом сделайте перезагрузку.

Ошибка F3 (24)

Сбой функций датчика температуры отопительной системы. Наличие короткого замыкания или обрыва электрической цепи температурного датчика контура отопления. Когда нарушена электроцепь термодатчика, пропадает сигнал, поэтому из управляющей платы идет оповещение на выключение горелочного устройства.

Код F4 (14)

Поломка температурного датчика горячего водоснабжения. В момент наличия обрыва или короткого замыкания цепи температурного датчика ГВС длительностью 4 секунды, горелка не станет гореть в цикле водоснабжения горячей водой. Котел Elsotherm продлит работу в отопительном режиме. Неисправность датчика температуры горячей воды.

Код F2 (95)

Говорит о недостаточном давлении внутри системы. Возможные причины, при которых появляется эта неполадка: понижение давления жидкости в отопительной системе. Отсутствует контакт между прессостатом и платой управления. Поломка реле минимального давления. Первым делом Вы должны проконтролировать показатели манометра. Чаще всего неполадку устраняют с помощью подпитывающего крана, который предназначен для заполнения жидкостью системы отопления. Когда авария появляется вновь, то вероятней всего, имеется утечка воды. Протекать может циркуляционный насос, первичный теплообменник, предохранительный клапан, поврежденные уплотнения и прокладки, кран подпитки и другие компоненты. Течь можно определить во время осмотра гидравлических соединений и компонентов.

Ошибка с кодом F1 (07)

Недостаток тяги. Для корректной и безопасной работы аппарата требуется создать тягу для удаления отработавших газов, чтобы не случилось их попадание в помещение. Вывод газов контролирует автоматикой, и когда появляются какие-либо неполадки, включится датчик по тяге, и газовый прибор прекращает работу. Возможные причины, по которым отсутствует тяга: малый диаметр дымохода несоответствие конструкции, засор, обледенение внутренней стенки. Сужение размеров отводящего канала служит фактором снижения тяги. Длина дымоходной трубы превышена - Необходимо внимательно прочитать инструкцию по монтажу котла Элсотерм и проверить соблюдение обязательных требований. Достаточно протяжённый горизонтальный отрезок дымоотводящей трубы может привести к отсутствию необходимой тяги. Поломка пневмореле-датчика тяги - При возникновении разряжения в трубке входа, можно услышать характерный щелчок. Нарушен контакт прессостата и платой управления, присутствует конденсат, а также неправильное крепление трубок с датчиком-пневмореле. Некорректная работа вентилятора - Произошло засорение крыльчатки вентилятора. На валу вентилятора отсутствует смазка, отчего он не наращивает необходимые обороты. Потерян контакт между вентилятором и платой управления.

Ошибка с кодом E2 (02)

Проблемы, во время розжига. Данный код высвечивается, если отсутствует розжиг или же происходит срыв пламени горелки. Следует произвести проверку контактов между механизмом розжига, и датчиком пламени, а кроме этого между платой и газовым клапаном. Одним из факторов срыва пламени может являться слабая тяга.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________