ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Коды ошибок котлов Demrad

Ошибка F04

Нет разжигания. Не проходит газовая смесь на блок горелки котла Демрад. Видимо, запорный вентиль перекрыт. Требуется открыть вентиль, расположенный на газоподводящей трубе. В случае выполнения первичного включения из трубопровода потребуется стравливать воздух. Проверяйте параметры давления газа, поступаемого к горелочному узлу. Корректное давление от 18 до 20 МБар. Далее произвести контроль соответствия настроек наименьшего и наибольшего давления газа у форсунок. Регулировочные параметры перечислены в инструкции по эксплуатации. Если потребуется, настраиваем котел. Неисправность клапана газа. В случае обнаружения неисправностей, установите новый клапан газа. Электрод контроля пламени действует неправильно, или же он поврежден. Требуется его диагностика на присутствие загрязнённости. Подкорректируйте зазор между горелкой и электродом розжига, если нужно. Газовая аппаратура сломана. Диагностировать катушки на газовом клапане в целях определения возможного замыкания либо обрыва. При найденных повреждениях поменять газовый клапан. Наблюдается залипание газового клапана. Присоединить в штуцер, располагающийся спереди клапана, силиконовый шланг и организовать высокое давление. Недостаток мощности для розжига. Выполняйте корректировку разжигания по мощности с применением сервисного меню. Некорректная работа или повреждения управляющей платы. Прекратил работу трансформатор розжига. Проведите перезапуск прибора. Когда ошибка возвращается, плату электроники надлежит заменить. Следует проверить заземление. Обшивка должна быть без напряжения. Избыток конденсата является причиной блокировки котельного агрегата. Почистить от конденсата топку, ионизационный электрод и газогорелочное устройство. Нарушения работы электрода ионизации. Плата управления распознает пламя, однако горения нет. Обследовать проводку электрода розжига. Вероятны повреждения и разрывы. Обследуется цепь от электрода розжига к плате управления на наличие короткого замыкания. Электрод ионизации контактировать с горелочным узлом. Неисправность платы электроники. Надлежит ее сменить.

Ошибка F01

Перегревание котла Demrad. Температура защитного термореле больше 105С. Если в текущий момент отсутствуют сообщения на розжиг, тогда ошибка не определяется. Горелочный узел угасает ввиду повышающейся температуры контура отопления, но нагрев теплообменника не прекращается. В отопительном цикле 90 градусов, в цикле горячего водоснабжения 95С. Блок автоматики выключит котел, если в течение 15-ти сек. температура аварийного термостата будет свыше 105 градусов. Если же датчик термостата зафиксирует в процессе отопления или антиобледенения температуру свыше 105 С, модуль автоматики котла начнет отсчитывать перерыв ориентировочно 30 секунд. Если за этот отрезок времени температура датчиков NTC отопления и термостата не уменьшится до 100С, электроника будет выводить ошибку. Заблокирование агрегата производится во время поступления сигнала для розжига горелочного узла. Если в стадии появления пламени предохранительный термостат зафиксировал температуру более 105 град., котел Демрад уйдет на десять секунд в ожидающий режим, и лишь потом подаст сообщение о неисправности. Включается термодатчик по отоплению либо термостат по перегреву, выключающий котел. Аварийный термостат запустится при росте температуры более 105 С. Необходимо переждать, пока прибор не остынет и обнулите его, применяя клавишу сброса. Неработоспособность или же неправильная работа аварийное термореле. Поменяйте его. Плохая циркуляция теплоносителя в системе отопления. Для отопительной системы замерьте давление. Его показатели в охлажденной системе соответствуют 1.2Бар. Присутствие воздуха в отопительной магистрали. Отвести из системы лишний воздух через автоматический спускник. Нет циркуляции. Открыть все без исключения запорные краны, препятствующие правильной циркуляции теплоносителя. Функциональный сбой циркуляционного насоса. Насос перестал давать нормальные обороты. Проверьте параметры и номинальное напряжение электрического питания. Если возникают в сети перепады напряжения, подсоединять к электрической сети посредством стабилизатора. Займитесь проверкой сопротивления статорной обмотки мотора насоса на повреждение или короткого замыкания. Функционирование насоса проходит в штатном режиме, но напора не достаточно. Скорей всего, крыльчатка имеет дефект. При появлении дефектов насос следует поменять. Насос не вращается, однако поступление к нему интенсивное. Диагностируем насос, судя по всему, возникло заклинивание. Отвинтите заглушку, затем проверните роторный вал электрического двигателя. Отсутствует питание водяного циркуляционного насоса. Неисправность управляющей платы. Надо перезагрузить котел. Если же сбой происходит вновь, замените плату. Перегревается термостат продуктов сгорания. следует подождать, когда датчик термостата будет остывшим, после чего произведите перезагрузку.

Код F06

Повреждение температурного датчика отопительной линии. Имеется обрыв электрической цепи либо замыкание датчика температуры отопительного контура. Если повреждена электрическая цепь NTC датчика, сигнал исчезает, поэтому управляющая плата подает оповещение для прерывания функций горелочного устройства.

Код F02

Повреждение датчика NTC горячего водоснабжения. Во время наличия повреждения или замыкания электрической цепи термодатчика ГВС продолжительностью три секунды, газогорелочное устройство не начинает загораться в режиме горячего водоснабжения. Котел Demrad не прекратит функционировать в цикле отопления. Неполадка температурного датчика контура ГВС.

Код F10

Сигнализирует о низком давлении внутри системы. Основные факторы, способствующие появлению этой неполадки: снижение давления жидкости в отопительном контуре. Нарушение контакта между платой управления и реле минимального давления. Поломка реле минимального давления. Первым делом нужно проконтролировать значения манометра. Чаще всего неполадку устраняют посредством подпитывающего крана, который предназначен для заполнения теплоносителем системы отопления. Если неполадка повторяется снова, то вероятней всего, присутствует утечка жидкости. Течь может циркуляционный насос, первичный теплообменник, защитный клапан сброса лишнего давления, поврежденные прокладки, кран подпитки и другие детали. Течь Вы можете определить визуально гидравлических компонентов и соединений.

Код F05

Отсутствует тяги. Для корректной и безотказной работы газового котла Демрад следует организовать тягу для вывода продуктов сгорания, чтобы они не попали в помещение. За выводом дыма следит электроника, и в случае возникновения определенных проблем, срабатывает датчик тяги, и агрегат блокируется. Возможные причины, по которым отсутствует тяга: малогабаритный размер дымоотводящего канала недоработка при монтаже, засор, обледенение внутренней стенки. Уменьшение диаметра выводящего канала может являться причиной ослабления тяги. Труба дымохода слишком длинная Рекомендуется тщательно изучить руководство по эксплуатации котла и соблюдать все необходимые требования. Слишком длинный горизонтальный участок трубы, отводящей дым, часто вызывает отсутствие тяги. Неисправность пневмореле-датчика тяги - Когда в подводящей трубке происходит разряжение, то можно услышать характерный щелчок. Отсутствие контакта платы управления с пневмореле-датчиком тяги, имеется конденсат, а также неверное подсоединение трубок к пневмореле. Неисправность в работе вентилятора - Возник засор в крыльчатке вентилятора. Нет достаточного количества смазки на вале вентилятора, поэтому он не наращивает необходимые обороты. Нет контакта между электронной платой и вентилятором.

Код ошибки F07

Проблемы с розжигом. Данный код может возникнуть, если розжиг не действует либо наблюдается отрыв пламени. Необходимо проверить соединения между механизмом розжига, и датчиком пламени, и также между платой и газовым клапаном. Одной из причин срыва пламени может быть недостаточная тяга.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________