ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки при эксплуатации газовых котлов Bugatti

Ошибка с кодом Е01 (BC)

Не происходит разжигание. Не подается газ на горелочное устройство. Скорей всего, запорный вентиль перекрыт. Откройте кран, находящийся на газовом трубопроводе. В случае проведения первого запуска из трубопроводной магистрали надлежит удалять воздух. Проконтролируйте параметры давления газа, подаваемого к горелочному устройству. Необходимое давление около двадцати Мбар. Кроме того, проверить корректность настройку наибольшего и наименьшего давления топлива на форсунках. Настроечные значения указаны в руководстве по эксплуатации. Если надо, регулируем котел. Нарушение работы клапана газа. В случае обнаружения неполадок, газовому клапану рекомендуется замена. Электрод розжига действует неудовлетворительно, или он сломан. Осмотрите его на предмет грязи. Настройте интервал между газовой горелкой и электродом розжига, если потребуется. Поломка газовой арматуры. Проверить катушки газового клапана с целью обнаружения предполагаемого замыкания или же обрыва. При указанных неисправностях сменить газовый клапан. Клапан газа залипает. Надеть на штуцер, размещающийся спереди клапана, силиконовый шланг и сформировать излишнее давление. Нет в необходимой степени мощности для розжига. Проведите корректирование разжигания по мощности при использовании служебного меню. Некорректная работа либо дефект управляющей платы. Перестал работать трансформатор розжига. Выполните обнуление котла Федерико Бугатти. Когда ошибка будет повторяться, управляющую плату необходимо поменять. Выполнить проверку на заземление. У обшивки не должно быть заряда. Переизбыток влаги является источником прерываний работы котлоагрегата. Рекомендуем чистить от влаги камеру сгорания, электрод розжига и газогорелочное устройство. Сбой работы электрода ионизации. Электронная плата обнаруживает пламя, хотя горение не наблюдается. Обследуйте электропровода электрода ионизации. Могут быть повреждения и обрывы. Обследуется цепь от электрода розжига до платы управления на присутствие короткого замыкания. Ионизационный электрод может касаться газогорелочного блока. Неполадка платы электроники. Её надлежит сменить.

Ошибка с кодом Е02 (HL)

Имеется перегрев котла Federica Bugatti. Температура аварийного термореле не меньше 105 С. Если в данный момент не подаются сообщения на розжиг, значит ошибка не регистрируется. Газогорелочное устройство гаснет в силу возрастающей температуры контура отопления, хотя теплообменник продолжает нагреваться. В цикле отопления 90С, в цикле горячей воды 95С. Котел заблокируется блоком автоматики, если в течение 10 секунд температура термостата защиты станет больше 105 градусов. Если же термостат перегрева зарегистрирует в цикле отопления или антизамерзания температуру выше 105 градусов, автоматика котла начнет выдавать перерыв в среднем тридцать секунд. Если в данный период температура датчиков термостата и NTC отопления не пойдет на спад до 100 градусов, устройство автоматики сообщит об ошибке. Блокировка котла будет возникать при поступлении сигнала на розжиг горелочного устройства. Если в момент образования пламени термостат защиты имеет температуру больше 105 градусов, котел уйдет на десять секунд в ждущий режим, и лишь после этого покажет неисправность. Включается датчик температуры отопления или предохранительный термостат, отключающий прибор. Термостат по перегреву включится при температуре свыше 105 градусов. Подождите, чтобы котел охладился, и перезапускайте его, используя клавишу вкл/выкл. Поломка либо функциональный сбой защитного термостата. Замените его. Нехватка циркуляции теплоносителя в отопительном контуре. Для отопительной системы выполните контроль давления. Его значения в охлажденной системе соответствуют 1.2 бар. Имеется воздух в отопительной магистрали. Удалить из системы избыток воздуха через автоматический воздухоотводчик. Исчезла циркуляция. Открыть полностью запорные вентили, нарушающие нормальную циркуляцию жидкости. Работа насоса циркуляции нестабильна. Насос не дает необходимые обороты. Протестируйте параметры и вольтаж электрического питания. При выявлении в электрической сети нестабильности напряжения, подсоединение котла Бугатти к электросети выполняют при использовании стабилизатора. Сделайте диагностирование сопротивления в статорной обмотке двигателя насоса на предмет обрыва или короткого замыкания. Насос циркуляции действует корректно, однако напор плохой. По-видимому, крыльчатка имеет дефект. Если возникает неисправность, насос нужно заменить. Не возникает вращение насоса, однако подача к нему интенсивная. Тестируем насос, скорей всего, имеется заклинивание. Демонтируйте заглушку, после этого проверните вал ротора электромотора. Нет питания циркуляционного насоса. Плата управления имеет неисправность. Котел необходимо перезагрузить. Когда сбой следует снова, смените управляющую плату. Перегрев термостата продуктов горения. Дождитесь, чтобы датчик термостата остыл, затем произведите перезагрузку.

Код ошибки Е06 (HB)

Повреждение температурного датчика системы отопления. Присутствие короткого замыкания либо повреждения цепи датчика температуры отопительной линии. Когда разрывается цепь датчика, сигнал отсутствует, вследствие чего из платы управления посылается команда на блокировку горелочного узла.

Код ошибки Е07 (OB)

Неполадка термодатчика горячей воды. Во время присутствия обрыва или замыкания электроцепи температурного датчика ГВС в промежутке четыре секунды, горелочное устройство не загорается в цикле водоснабжения горячей водой. Работа котла Bugatti продолжится в режиме отопления. Термодатчик горячей воды поврежден.

Ошибка с кодом Е04 (LP)

Говорит о низком давлении внутри системы. Главные причины, вследствие которых появляется данный сбой: снижение давления жидкости в отопительном контуре. Отсутствует контакт между прессостатом и платой управления. Неисправность реле минимального давления. Сперва рекомендуем Вам посмотреть на показания манометра. Во многих случаях неполадку исключают при использовании крана подпитки, который предназначен для заполнения теплоносителем системы отопления. Если неисправность возникает вновь, то вероятно, присутствует утечка теплоносителя. Протекать может гидравлический насос, основной теплообменник, предохранительный клапан, поврежденные уплотнения и прокладки, подпиточный кран и другие компоненты. Утечку можно найти при внешнем осмотре гидравлических компонентов.

Код ошибки Е05/Е09 (AF)

Нет тяги. Для стабильной и безопасной работы газового котла Федерико Бугатти нужно организовать тягу для вывода дымовых газов, чтобы не случилось их попадание в помещение. Отвод газов контролируется электроникой, и если происходят определенные проблемы, сработает датчик-реле тяги, и газовый прибор прекращает работу. Вероятные причины, влияющие на отсутствие тяги: зауженный диаметр дымоходного канала недоработка при монтаже, загрязнение, обледенение внутренней стенки. Ограничение диаметра дымоходного канала служит причиной недостаточной тяги. Труба дымохода слишком длинная Рекомендуется тщательно изучить руководство по установке котла и выполнить все необходимые требования. Очень длинный горизонтальный отвод трубы дымохода может вызвать отсутствие необходимой тяги. Повреждение датчика по тяге - При создании в подводящей трубке разряжения, будет заметен слабый щелчок. Нет контакта между датчиком-реле тяги и электронной платой, присутствует конденсат, а также плохое подсоединение трубок к прессостату. Неполадки с вентилятором - Возникло засорение в крыльчатке вентилятора. На валу вентилятора отсутствует смазка, поэтому он не может развить необходимые обороты. Потерян контакт между вентилятором и платой управления.

Код Е11

Проблемы, в момент розжига. Этот код может выдаваться, если нет розжига или же происходит отрыв пламени. Необходимо сделать диагностику контактов между узлом розжига, и электродом пламени, и также между платой управления и газовым клапаном. Одной из причин срыва пламени является недостаток тяги.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________