ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

__________________________________________________________________________________________________________



_________________________________________________________________________________________

Ошибки в работе газовых котлов Балтгаз

Ошибка с кодом Е01

Проблемы с разжиганием котла Baltgaz. Не проходит топливо на горелку. Похоже, запорный кран перекрыт. Рекомендуем открыть вентиль, установленный на газовом трубопроводе. Если производится первое включение, из трубопроводной линии требуется вывести воздух. Проконтролируйте показатель давления газа, поступающего к горелочному узлу. Рекомендуемое давление от 18 до 20 МБар. Далее протестировать точность регулировку максимума и минимума давления топлива у форсунок. Установочные параметры перечислены в руководстве по эксплуатации. Если нужно, отрегулируйте котел. Нарушение работы клапана газа. Если замечены поломки, поставьте исправный клапан газа. Электрод розжига работает неудовлетворительно, или же он неработоспособен. Осмотрите его на наличие загрязнённости. Подкорректируйте дистанцию между горелкой и ионизационным электродом, если потребуется. Нарушение работы газовой арматуры. Проверить катушки в газовом клапане для определения потенциального замыкания либо обрыва. При указанных неполадках заменить клапан газа. Клапан газа начинает залипать. Надеть на штуцер, находящийся спереди клапана, обрезок шланга и сформировать максимальное давление. Недостаточная мощность розжига. Произведите корректирование разжигания по мощности при использовании служебного меню. Отказ функций или дефект платы управления. Перестал работать разжигающий трансформатор. Произведите рестарт аппарата. Если ошибка повторится, электронную плату надлежит поменять. Следует проверить заземление. Обшивка должна быть без заряда. Переизбыток конденсата служит причиной отключения котельного агрегата. Очистите от влаги топку, электрод розжига и горелку. Сбой работы электрода контроля пламени. Плата управления распознала пламя, хотя горение не осуществляется. Обследовать электропровода ионизационного электрода. Вероятны повреждения и обрывы. Проверяется электроцепь от ионизационного электрода к управляющей плате на наличие короткого замыкания. Электрод ионизации примыкает к газогорелочному устройству. Поломка электронной платы. Требуется ее сменить.

Код ошибки Е03

Перегревание котла Балтгаз. Термостат защиты имеет температуру около 105С. Если в реальный момент не подаются запросы на розжиг, значит ошибка не регистрируется. Газовая горелка гаснет в результате повышенной температуры контура отопления, но нагрев теплообменника продолжается. В цикле отопления 90С, в режиме ГВС 95 градусов. Котел заблокируется автоматикой, если в течение 10-ти сек. температура защитного термореле окажется более 105 град. Когда термостат будет регистрировать в процессе отопления либо защиты против замерзания температуру свыше 105С, модуль автоматики котла станет выполнять остановку приблизительно на полминуты. Если в данный промежуток времени температура защитного термостата и датчика по тем-ре отопления не опустится до 100 С, котловая автоматика покажет ошибку. Прекращение работы агрегата производится при запросе на розжиг газогорелочного устройства. Если в момент разжигания температура защитного термореле станет выше 105 градусов, котел уйдет на десять секунд в режим ожидания, и только вслед за этим подаст сообщение о неисправности. Запустился термодатчик по отоплению либо предохранительный термостат, останавливающий действия аппарата. Термостат перегрева проведет пуск после роста температуры более 105 градусов. Переждите, чтобы прошло остывание котла Baltgaz и сделайте его перезапуск, задействуя клавишу вкл/выкл. Неполадка или же неправильная работа защитного термостата. Замените его. Недостаточное циркулирование жидкости системы отопления. Для основного контура проверьте давление. Его значения в охлажденной системе должны быть 1.2Бар. Излишки воздуха в отопительной магистрали. Отвести из системы избыток воздуха через автоматический спускник. Отсутствие циркуляции. Откройте до отказа запорно-регулирующие элементы, которые мешают нужной циркуляции воды. Нарушение функций циркуляционного водяного насоса. Насос не может выйти на необходимые обороты. Проверьте параметры и номинальное напряжение электрического питания. При выявлении в электросети нестабильности напряжения, подсоединять к сети с помощью автотрансформатора-стабилизатора. Займитесь диагностикой сопротивления статорной обмотки двигателя циркуляционного насоса на повреждение или же короткого замыкания. Циркуляционный насос действует бесперебойно, хотя напор незначительный. Судя по всему, на крыльчатке присутствуют износы. При появлении дефектов насос требуется сменить. Насос не вращается, тем не менее приток в него устойчивый. Осматриваем насос, судя по всему, его заклинило. Отвинтите заглушку, далее покрутите вал ротора электродвигателя. Отсутствует питание водяного циркуляционного насоса. Управляющая плата имеет дефект. Котел нужно перезагрузить. Если же неисправность начинается заново, поменяйте плату электроники. Перегревание термостата отработавших газов. Дождитесь, чтобы термостат охладился, далее выполните перезагрузку.

Ошибка с кодом F31

Термодатчик отопительной системы вышел из строя. Имеется обрыв электроцепи или замыкание датчика NTC системы отопления. Когда нарушена электрическая цепь NTC датчика, сигнал теряется, из-за чего от управляющей платы посылается сообщение на прекращение работы газогорелочного устройства.

Ошибка F33

Температурный датчик горячего водоснабжения поврежден. В случае возникновения обрыва или замыкания цепи датчика NTC ГВС с циклом четыре секунды, горелочное устройство не станет функционировать на приготовление горячей воды. Работа котла Балтгаз будет продолжаться в отопительном режиме. Термодатчик горячего водоснабжения неисправен.

Ошибка F37

Сигнализирует о низком давлении внутри системы. Вероятные причины, влияющие на формирование данной неисправности: понижение давления воды в отопительной системе. Отсутствие контакта между прессостатом и платой управления. Неисправность реле минимального давления. Предварительно Вы должны посмотреть на результаты показания манометра. Обычно проблему исключают с применением крана подпитки, который установлен, чтобы наполнить систему теплоносителем. В случае, если появляется повторение аварийной ситуации, то вероятней всего, имеется протечка теплоносителя. Протекать может гидравлический насос, первичный теплообменник, клапан сброса от лишнего давления, поврежденные прокладки, кран подпитки и другие компоненты. Течь определяется в момент осмотра гидравлических компонентов и соединений.

Ошибка Е04 / Е05

Недостаточная тяга. В целях правильной и устойчивой работы газового агрегата требуется создать тягу для вывода дымовых газов, чтобы не произошло проникновение их в жилые помещения. За этим следит автоматика, и в случае возникновения каких-либо неполадок, сработает датчик по тяге, и аппарат блокируется. Вероятные причины, влияющие на отсутствие тяги: недостаточный диаметр дымохода неточность при установке, загрязнение, лед на внутренней стенке. Сужение диаметра дымоходного канала влечет за собой недостаток тяги. Превышение допустимой длины дымоотводящих труб - Рекомендуется внимательно проработать руководство по монтажу котла Baltgaz и следовать соответствующим требованиям. Достаточно протяжённый горизонтальный отрезок дымоотводящей трубы может привести к потере необходимой тяги. Повреждение датчика по тяге - При воздействии разряжения в подводящей трубке, можно уловить характерный щелчок. Плохой контакт платы управления с пневмореле-датчиком тяги, имеется конденсат, а также неверное подсоединение трубок к прессостату. Вентилятор не исправен - Крыльчатка вентилятора засорена. Вал вентилятора не имеет смазки, в связи с чем он не вырабатывать необходимые обороты. Нет контакта между платой управления и вентилятором.

Код ошибки Е82

Проблемы с розжигом. Это обстоятельство может выдаваться, если розжиг не действует либо происходит отрыв пламени. Надо провести проверку соединений между узлом розжига, и электродом пламени, а кроме этого между электронной платой и клапаном газа. Главной причиной затухания пламени горелки может являться слабая тяга.

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________